Обо мне...















Надежда Нестерова
Запорожье. Украина.

Если кто-то утверждает, что судьба человека, в основном, предопределена, то можно в принципе и согласиться. Однако его «Величество случай» нередко вносит в нашу жизнь серьезные коррективы. Нечто подобное произошло и со мной...
Как-то раз при встрече со школьной подругой Наташей Сидоровой я увидела, что она вышивает крестиком не сложную картинку «Желтая роза». Зная мою природную усидчивость, а сбор картин из пазлов в 1 000- 3 000 штук может, в какой-то мере, служить этому подтверждением, Наташа посоветовала мне заняться вышиванием крестиком.
Это занятие меня увлекло, но не хватало опыта, элементарной базы по подготовке к вышиванию картины. Какую канву использовать при вышивке той или другой картины? Как подбирать нитки? Что лучше использовать: пяльцы, станок (рамку) или вышивать на руках?
Мне очень повезло, что в начале творческого пути на нем встретились исключительные по душевной доброте и готовности поделиться богатейшим опытом вышивания такие люди как Заславская Маргарита Макаровна, Крепкая Розалина Антоновна и некоторые другие. От них уже от картинки к картине я постигала премудрость древнейшего ремесла, которым славились наши мамы и бабушки.
Отдельные слова благодарности я хотела бы выразить своему мужу, который полностью освободил меня от технических забот: как-то покупка ниток, канвы, поиск, корректировка и изготовления схем для вышивания, выбор и заказ багетных рамок для картин. Он принял самое деятельное участие в разработке и изготовлении станка для вышивания, стал советчиком при обсуждении и принятии решений по наиболее сложным вопросам вышивки конкретных картин.
Хотелось бы посоветовать начинающим. Для того чтобы научиться плавать - необходимо плавать, а в ходе этого отточится ваша техника, усовершенствуются необходимые навыки. Для того чтобы хорошо играть в шахматы, необходимо как можно чаще играть в шахматы. А для того чтобы научиться хорошо вышивать - опять таки надо просто вышивать, совершенствовать свое мастерство вышивания, которое будет повышаться от картины к картине. Кто начнет вышивать и будет нуждаться в помощи – готова протянуть руку на страницах моего блога http://qrest.blogspot.com/ и по E-mail polevzhanka@rambler.ru

© Нестерова Надежда Ивановна 2010 год

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Надежда Ивановна Вы дарите людям красоту это здорово. Творческих успехов, заказов. Татарстан Эля.

Отправить комментарий